перейти к содержанию
Автопомощь для машин более 30 000 долларов США
Grawe Assistance

Standart

GRAWE Assistance

Standart

Пакет GRAWE ASSISTANCE STANDART доступен всем владельцам авто стоимостью от 30 000 $, которые заключили договор страхования своего транспортного средства по программе ГРАВЕ КАСКО.

Перечень услуг, предоставляемых в рамках программы GRAWE ASSISTANCE STANDART:

1. Услуги эвакуации автомобиля в случае ДТП или поломки:

1. 1. Эвакуация транспортного средства (ТС) к ближайшему месту хранения или ремонта на выбор Клиента, если ТС не может самостоятельно передвигаться в результате ДТП или поломки. Стоимость пробега сверх суммы лимита оплачивает Клиент самостоятельно.

1.2 Под ДТП понимаются случаи, получения ТС повреждений в результате столкновения с другим ТС и / или наезда на препятствие (бордюр, стена, дерево), в результате которых ТС не имеет возможности дальше безопасно передвигаться. Обязательным условием предоставления услуги является обращение с места ДТП.

В случае ДТП, один раз за период действия договора с лимитом 2000 грн.

В случае поломки, один раз за период действия договора с лимитом 2000 грн.

2. Техническая помощь в дороге:

2.1. Доставка топлива

  • В случае непредвиденной ситуации, когда топливо закончилось раньше, чем Клиент смог добраться до АЗС, и в результате чего наступила остановка двигателя:
  • Клиенту будет организована доставка топлива к месту остановки ТС в объеме до 10 л.
  • Стоимость и количество топлива Клиент заказывает и оплачивает самостоятельно.
 

 

до 10 л., один раз за период действия договора

2.2. Запуск двигателя от постороннего источника питания  

  • Когда аккумулятор автомобиля потерял свой заряд, и попытки самостоятельно запустить двигатель автомобиля были безрезультатными организуется выезд службы технической помощи для запуска двигателя от постороннего источника питания;
  • Данная услуга включает только запуск двигателя от постороннего источника питания. Реализация, организация приобретения новых элементов питания, их замена или ремонт не предусмотрены.
 

 

один раз за период действия договора

2.3. Замена поврежденного колеса

  • В случае непредвиденной ситуации, когда колесо автомобиля повреждено, и необходима его замена:
  • Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет заменить колесо на запасное колесо Клиента;
  • Данная услуга не включает реализацию, или организацию приобретения новых покрышек, или колесных дисков, а также их замену или ремонт;
В случае повреждения более 1 колеса, Клиенту будет предложена услуга эвакуации в ближайшее шиномонтажного центра.

 

один раз за период действия договора

3. Аварийное открытие дверей:

3.1. Услуга включает: проведение работ по аварийному открытию дверей ТС (в частности, но не исключительно в случае закрытия ключей в салоне автомобиля), багажника ТС, капота ТС.

3.2. Обязательные условия для получения услуги:

Наличие технического паспорта автомобиля, документа, подтверждающего личность Клиента, и документ, подтверждающий право владения ТС.

 

один раз за период действия договора с лимитом 2000 грн.

4. Услуги такси:

4.1. Клиент может воспользоваться услугой такси:

  • для проезда с места поломки / ДТП на СТО или на шиномонтаж;
  • для проезда на СТО с адреса проживания или с другого адреса;
  • для проезда в адрес места жительства или по другому адресу с места поломки / ДТП;
  • для проезда в адрес места жительства или по другому адресу с СТО.

4.2. В случае превышения лимита Клиент самостоятельно уплачивает разницу.

4.3. Покрытие данной услуги осуществляется только на территории Украины.

 

Без ограничения в количестве раз использования, с общим лимитом в 500 грн.

5. Информационно-консультационные услуги:

5.1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру по телефону;

5.2. Информацию о местонахождении, адресе и телефоны:

  • станций технического обслуживания;
  • автозаправочных станций;
  • услуг эвакуатора;
  • аварийного комиссара;
  • услуг такси;
  • гостиниц;
  • полиции;
  • медицинских учреждений;
  • страховых компаний.

5.3. Консультации при поломке:

  • техническая консультация относительно особенностей эксплуатации т/с, порядка и сроках прохождения ТО;
  • передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail);
  • поиск необходимой информации в сети Internet;

5.4. Консультации в случаях ДТП:

  • порядок действий на месте ДТП;
  • общий порядок обращений и оформления документов в страховую компанию;
  • информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;

5.5. Консультации врача по телефону.

 

 

 

 

 

 

Без ограничений

6. Организационные услуги:

6.1. Организация Исполнителем услуг, с последующей их оплатой Клиентом, в случае, если это не входит в перечень услуг Программы, указанных в п.1-8 Приложении № 1 к Договору.

6.2. Вызов службы технической помощи:

  • замена колеса;
  • доставка топлива (для автомобилей, оборудованных двигателем внутреннего сгорания);
  • подзарядка аккумулятора;
  • аварийное открытие дверей;
  • отогрев замков дверей и багажника;
  • буксировки с проезжей части;

6.3. Вызов эвакуатора;

  • поиск и бронирование номера в отеле;
  • вызов такси;
  • бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов;
  • организация услуги по прокату автомобиля;
  • вызов полиции;
  • вызов службы спасения;
  • вызов аварийного комиссара на место ДТП;
  • вызов скорой медицинской помощи;
  • вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента.
 

 

 

 

 

 

 

Без ограничений

Для получения помощи владельцам пакета GRAWE Assistance Standart необходимо обратиться в круглосуточный диспетчерский центр по телефону +38 (044) 390-41-10.

Буклет GRAWE Assistance Standart
то есть страхование транспортных средств, консультант