перейти к содержанию
Автодопомощь для машин стоимостью более 60 000 долларов США
GRAWE ASSISTANCE

VIP

GRAWE ASSISTANCE

VIP

Пакет GRAWE ASSISTANCE VIP доступен всем владельцам авто стоимостью от 60 000 $, которые заключили договор страхования своего транспортного средства по программе ГРАВЕ КАСКО.

Перечень услуг, предоставляемых в рамках программы GRAWE ASSISTANCE VIP:

1. Услуги эвакуации автомобиля в случае ДТП или поломки:

1. 1. Эвакуация транспортного средства (ТС) к ближайшему месту хранения или ремонта на выбор Клиента, если ТС не может самостоятельно передвигаться в результате ДТП или поломки. Стоимость пробега сверх суммы лимита оплачивает Клиент самостоятельно.

1.2 Под ДТП понимаются случаи, получения ТС повреждений в результате столкновения с другим ТС и / или наезда на препятствие (бордюр, стена, дерево), в результате которых ТС не имеет возможности дальше безопасно передвигаться. Обязательным условием предоставления услуги является обращение с места ДТП.

 

Без ограничений в лимитах и количества обращений

2. Техническая помощь в дороге:

2.1. Доставка топлива

  • В случае непредвиденной ситуации, когда топливо закончилось раньше, чем Клиент смог добраться до АЗС, и в результате чего наступила остановка двигателя:
  • Клиенту будет организована доставка топлива к месту остановки ТС в объеме до 10 л.
  • Стоимость и количество топлива Клиент заказывает и оплачивает самостоятельно.

 

Без ограничений в лимитах и количества обращений

2.2. Запуск двигателя от постороннего источника питания  

  • Когда аккумулятор автомобиля потерял свой заряд, и попытки самостоятельно запустить двигатель автомобиля были безрезультатными организуется выезд службы технической помощи для запуска двигателя от постороннего источника питания;
  • Данная услуга включает только запуск двигателя от постороннего источника питания. Реализация, организация приобретения новых элементов питания, их замена или ремонт не предусмотрены.

 

Без ограничений в лимитах и количества обращений

2.3. Замена поврежденного колеса

  • В случае непредвиденной ситуации, когда колесо автомобиля повреждено, и необходима его замена:
  • Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет заменить колесо на запасное колесо Клиента;
  • Данная услуга не включает реализацию, или организацию приобретения новых покрышек, или колесных дисков, а также их замену или ремонт;
В случае повреждения более 1 колеса, Клиенту будет предложена услуга эвакуации в ближайшее шиномонтажного центра.

 

Без ограничений в лимитах и количества обращений

3. Аварийное открытие дверей:

3.1. Услуга включает: проведение работ по аварийному открытию дверей ТС (в частности, но не исключительно в случае закрытия ключей в салоне автомобиля), багажника ТС, капота ТС.

3.2. Обязательные условия для получения услуги:

Наличие технического паспорта автомобиля, документа, подтверждающего личность Клиента, и документ, подтверждающий право владения ТС.

 

один раз за период действия договора с лимитом 2000 грн.

4. Услуги такси:

4.1. Клиент может воспользоваться услугой такси:

  • для проезда с места поломки / ДТП на СТО или на шиномонтаж;
  • для проезда на СТО с адреса проживания или с другого адреса;
  • для проезда в адрес места жительства или по другому адресу с места поломки / ДТП;
  • для проезда в адрес места жительства или по другому адресу с СТО.

4.2. В случае превышения лимита Клиент самостоятельно уплачивает разницу.

4.3. Покрытие данной услуги осуществляется только на территории Украины.

 

Без ограничения в количестве раз использования, с общим лимитом в 500 грн.

5. Организация и оплата прокатного автомобиля:

5.1. В случае поломки/ДТП, делает невозможным дальнейшее самостоятельное движение автомобиля, при условии, что автомобиль невозможно отремонтировать в тот же день, Клиент вправе воспользоваться возможностью подменного автомобиля, в пределах установленного лимита и на условиях ниже:

       5.1.1. до 3-х рабочих дней (до 5-ти дней, если поломка / ДТП произошло во время выходных дней)
       5.1.2. подменный автомобиль выдается Клиенту на условиях Подрядчика (Партнера Исполнителя)
       5.1.3. может потребоваться внесение гарантийного депозита Клиентом Партнеру Исполнителя.

один раз за период действия договора с лимитом 7000 грн.

6. Услуга по размещению (бронированию) и оплате гостиницы:

6.1. Услуги, предоставляемые Клиенту в случае ДТП или технической поломки автомобиля, что делает невозможным дальнейшее самостоятельное движение автомобиля Клиента, и дальнейшей эвакуации автомобиля с места ДТП / поломки до ближайшей СТО дилерской сети, при условии, что:

       6.1.1. поломка / ДТП произошло в ночное время или в нерабочие часы СТО дилерской сети (выходные или праздничные дни)
       6.1.2. если автомобиль невозможно отремонтировать в течение одного рабочего дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта следующего рабочего дня СТО;

6.2. Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание в 1 (одно) - 2 (двух) - 3 (трех) - местных номерах, относящихся к категории "люкс" или "полулюкс". В случае отсутствия возможности уплаты пребывания Клиента и его пассажиров в гостинице (зависит от времени и местонахождение отеля), Клиенту будут возмещены такие расходы, при условии предъявления соответствующих документов, среди которых:

       6.2.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия);
       6.2.2. Свидетельство о регистрации плательщика налога (копия);
       6.2.3. Чек или квитанция об оплате услуг (оригинал);
       6.2.4. Договор о получении услуг (если таковой имел место);
       6.2.5. Копия акта приема / выдачи автомобиля (или другого официального документа СТО, подтверждающего продолжительность ремонта авто)
       6.2.6. Копия паспорта;
       6.2.7. Копия справки о присвоении идентификационного номера;
       6.2.8. Заявление о возмещении понесенных убытков (с указанными реквизитами банковского карточного счета).

 

 

 

Без ограничения в количестве раз использования, с общим лимитом в 2000 грн.

7. Оплата стоимости билетов к месту запланированного путешествия или проживания, и стоимость билета в обратном направлении
7.1. Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту в результате ДТП или поломки автомобиля за пределами места проживания, что делает невозможным дальнейшее самостоятельное движение автомобиля Клиента, и дальнейшей эвакуации автомобиля с места ДТП / поломки до ближайшей СТО дилерской сети, при условии, что ремонт требует нахождения автомобиля на СТО не менее 2 суток;
7.2. Клиенту и его пассажирам будет возмещена стоимость проездных билетов (авиа, автобусных и железнодорожных) до места запланированного путешествия или проживания, и стоимость билета в обратном направлении для получения отремонтированного транспортного средства (только водителю, и только после получения информации Исполнителем об окончании ремонта автомобиля).

Без ограничения в количестве раз использования, с общим лимитом в 2000 грн.

8. Информационно-консультационные услуги:

8.1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру по телефону;

8.2. Информацию о местонахождении, адресе и телефоны:

  • станций технического обслуживания;
  • автозаправочных станций;
  • услуг эвакуатора;
  • аварийного комиссара;
  • услуг такси;
  • гостиниц;
  • полиции;
  • медицинских учреждений;
  • страховых компаний.

8.3. Консультации при поломке:

  • техническая консультация относительно особенностей эксплуатации т/с, порядка и сроках прохождения ТО;
  • передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail);
  • поиск необходимой информации в сети Internet;

8.4. Консультации в случаях ДТП:

  • порядок действий на месте ДТП;
  • общий порядок обращений и оформления документов в страховую компанию;
  • информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;

8.5. Консультации врача по телефону.

 

 

 

 

 

 

Без ограничений

9. Организационные услуги:

9.1. Организация Исполнителем услуг, с последующей их оплатой Клиентом, в случае, если это не входит в перечень услуг Программы, указанных в п.1-8 Приложении № 1 к Договору.

9.2. Вызов службы технической помощи:

  • замена колеса;
  • доставка топлива (для автомобилей, оборудованных двигателем внутреннего сгорания);
  • подзарядка аккумулятора;
  • аварийное открытие дверей;
  • отогрев замков дверей и багажника;
  • буксировки с проезжей части;

9.3. Вызов эвакуатора;

  • поиск и бронирование номера в отеле;
  • вызов такси;
  • бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов;
  • организация услуги по прокату автомобиля;
  • вызов полиции;
  • вызов службы спасения;
  • вызов аварийного комиссара на место ДТП;
  • вызов скорой медицинской помощи;
  • вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента.

 

 

 

 

 

 

Без ограничений

Для получения помощи владельцам пакета GRAWE Assistance VIP необходимо обратиться в круглосуточный диспетчерский центр по телефону +38 (044) 390-41-10.

Буклет GRAWE Assistance VIP
то есть страхование транспортных средств, консультант