
Помощь по медицинским программам
ДЕЙСТВИЯ ПРИ СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ
Урегулирование страховых случаев производится непосредственно через представителя Страховщика Ассистирующей компании, который решает вопрос о необходимости и порядке предоставления Застрахованному лицу медицинских услуг в рамках Программы страхования.
При наступлении страхового случая необходимо:
•немедленно позвонить в медицинский ассистанс
044 390-90-80 АССИСТАНС (многоканальный) / круглосуточно
Сообщить следующие данные:
• Номер договора страхования
• Фамилия, имя Застрахованного лица
• Подробное описание обстоятельств и характер необходимой помощи
• немедленно, но не позднее 24 часов с момента наступления страхового случая, обратиться за помощью в медицинское учреждение и выполнить все диагностические и лечебные процедуры, назначенные врачом, а также обратиться за помощью в компетентные органы (в соответствии с характером события: компетентные подразделения МВД, служба скорой медицинской помощи, органы пожарной охраны, служба газа и т.п.);
• в течение 2 рабочих дней с даты наступления события сообщить в Страховую компанию «ГРАВЕ УКРАИНА» о наступлении страхового случая (посредством телефонной связи, электронной почты) с указанием фамилии, имени, отчества застрахованного лица, номера договора, причин и обстоятельств страхового случая, последствий страхового случая (если они известны);
• в течение 3 рабочих дней с даты наступления события, имеющего признаки страхового случая, предоставить в ЧАО «Страховая компания «ГРАВЕ УКРАИНА» письменное заявление-сообщение о наступлении страхового случая;
• заранее, но не позднее чем за 30 календарных дней уведомить Страховую компанию «ГРАВЕ УКРАИНА» о своем намерении подать медицинские документы на медико-социальную экспертную комиссию (МСЭК) с целью присвоения группы инвалидности.
Действия Застрахованного лица в случаях отсутствия в городе наступления страхового случая медицинских учреждений, с которыми сотрудничает Ассистирующая компания:
• Сообщить Ассистирующей Компании о факте наступления страхового случая, и придерживаться ее инструкций. В частности, если в регионе (городе, селе) отсутствуют медицинские учреждения, с которыми сотрудничает Ассистирующая компания, Застрахованному лицу может быть предложено самостоятельно вызвать скорую по номеру 103, которая направит застрахованное лицо в очередное медицинское учреждение, как жителя города. В таком случаи, Ассистирующая компания берет на себя обязательства относительно обеспечения Застрахованного лица во время лечения в таком медицинском учреждении медикаментами на условиях договора. Если медицинское учреждение, в который госпитализировано застрахованное лицо, не в состоянии обеспечить необходимое лечение и по выводу врачей Застрахованное лицо является транспортабельным - Ассистирующая компания обеспечивает организацию транспортировки данного лица к другому медицинскому учреждению.
• При невозможности связать с Ассистирующей компанией необходимо самостоятельно выбрать медицинские учреждения, обслуживание которых подпадает под действие договора страхования, в зависимости от программы, с подальше сообщением о наступлении страхового случая Ассистирующей компании и / или Страховщика.