перейти к содержанию
Помощь по прогшраммам GRAWE Travel/MultiTravel
Действия при страховом случае за рубежом

Помощь по GRAWE Travel/MultiTravel

По программам GRAWE Travel/MultiTravel

ДЕЙСТВИЯ ПРИ СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Ваши интересы за рубежом от имени и за счет ГРАВЕ УКРАИНА представляет международный лидер по делам помощи, страхования путешествий и связанных с этим медико-сервисных служб - международная ассистирующая компания MONDIAL ASSISTANCE!

 

Пособие по всему миру - везде и всегда!
Благодаря 34 представительствам и офисам в 66 странах Mondial Assistance всегда доступен для наших клиентов 24 часа в сутки 365 дней в году. 24-часовой центр обработки экстренных случаев в Вене говорит на 14 разных языках, включая русский язык и имеет многолетний опыт по организации услуг помощи во время путешествий.
Mondial Assistance является международным лидером по делам помощи, страхования путешествий и связанных с этим медико и аварийно-сервисных служб. 13224 сотрудники по всему миру тесно сотрудничают с международной сетью квалифицированных 400000 поставщиков услуг и 180 корреспондентами в 167 странах мира. Ежегодно Mondial Assistance получает 52 миллиона звонков и 6000000 текстовых сообщений. 250000000 человек - 4% населения мира - пользуются услугами Mondial.

 

При наступлении страхового события (внезапном заболевании, несчастном случае и других событиях, указанных в Договоре страхования, затраты, по которым возмещает Страховщик согласно избранной Программы страхования) Застрахованному лицу или его представителю необходимо немедленно, как только это станет возможным, однако не позже 24 часов с момента наступления события, обратиться в Международную ассистирующую компанию Mondial Assistance по номеру телефона:

Mondial Assistance International S.A. 
Tel.: 00 43 1 52 503 66 50 

и сообщить следующие данные: 
• имя и фамилию Застрахованного лица, нуждающегося в помощи; 
• название Страховой компании и номер данного Договора страхования; 
• срок действия Договора страхования и Программу страхования; 
• обстоятельства и содержание события, характер необходимой помощи; 
• местонахождение Застрахованного лица, нуждающегося в помощи, контактный телефон и адрес; 
• название и адрес лечебного или другого заведения, если помощь уже оказали или стали оказывать. 

Обращайтесь круглосуточно в Международную ассистирующую компанию Mondial Assistance International в стране пребывания по вышеуказанным номером телефона на русском, английском или на языке страны пребывания. В дальнейшем необходимо руководствоваться указаниями работников ассистирующей компании, которые предоставят Застрахованному лицу необходимую информацию и инструкции относительно последующих действий и направят в медицинское заведение, где ему будет предоставлена помощь за счет Страховщика в пределах, определенных условиями страхования. 

Если в экстренных случаях Застрахованное лицо по независящим от него причинам попадает в медицинское заведение без посредничества ассистирующей компании (например, в случае потребности неотложной помощи), не имея при этом возможности уведомить Mondial Assistance International, оно или лицо, которое его представляет, обязано сообщить о наступлении страхового случая работников ассистирующей компании, как только это станет возможным, однако не позже двух суток с момента наступления события. 

Если Застрахованное лицо по объективным, независящим от него причинам было вынуждено самостоятельно оплатить за рубежом услуги, которые возмещаются по условиям Договора страхования, Страховщик возмещает эти расходы Застрахованному лицу в порядке, предусмотренном условиями данного Договора. 

В случае несоблюдения Застрахованным лицом данных рекомендаций, Страховщик имеет право отказать в возмещении расходов. 

Если Застрахованное лицо самостоятельно оплатило стоимость медицинских и других услуг при наступлении страхового случая на время его пребывания за границей и, без уважительных причин не согласовала эти расходы из Ассистирующей компанией или Страховщиком, Страховщик может возместить эти расходы, в соответствии с условиями Договора страхования, после возвращения Застрахованного лица в страну постоянного проживания, в размере не более 25 (двадцати пяти)% от суммы заявленного документально подтвержденного размера ущерба.

Помощь по всему миру, 24 часа в сутки и 365 дней в году!

 

то есть страхование транспортных средств, консультант