перейти к содержанию
Факторы успеха GRAWE
Наша философия

Факторы успеха

Факторы успеха GRAWE

НАША ФИЛОСОФИЯ

- продолжение традиций известного концерна с опорой на его надежность, стабильность развития, наработанный международный опыт; 

- исповедование гуманистических идеалов, то есть таких человеческих ценностей, на которых только и можно успешно строить такой социально-ориентированный бизнес, как страхование жизни; 

- прибыль - не самоцель, но является инструментом для поддержания устойчивой и долгосрочной работы на рынке во благо наших клиентов и для создания благоприятной экономической среды 

- установление атмосферы искреннего доверия с клиентами и партнерами, уважение их интересов, чуткое отношение к их желаниям, потребностям и проблемам; 

- честный бизнес, который понятен и прозрачен как для клиентов, так и для власти. 

GRAWE была основана в 1828 году Эрцгерцогом Йоганном, сыном кайзера «Священной римской империи германской нации». Его брат впоследствии стал также кайзером, но уже Австро-Венгрии. 

Корни GRAWE лежат в государстве, которое на протяжении последних столетий играло немаловажную роль во всех значительных событиях мировой и, особенно, европейской истории. Австрийские монархи из рода Габсбургов традиционно правили Священной римской и Австро-Венгерской империями. Война с французами, провозглашение республики и изгнание императорской семьи, Первая мировая война, мировой экономический кризис, присоединение к фашистской Германии, Вторая мировая война – все это радикальные события, которые резко отражались на жизни государства и его граждан. Общественные и политические устои Австрии подвергались постоянным изменениям и испытаниям. Также экономические условия в стране часто и, порой, кардинально менялись. В силу своей географии GRAWE принимала непосредственное участие во всех этих событиях. И это стало серьезной проверкой на прочность. 

За всю свою историю GRAWE неоднократно была вынуждена демонстрировать высокий уровень кризисного менеджмента. И часто возникавшая необходимость искать новые решения для принципиально новых задач закалила компанию и подготовила её к нередко хищным и безжалостным нравам бизнеса XXI столетия. За время нашей деятельности мимо нас неудержимо летели года, эпохи. GRAWE видела сказочный подъем многих удачливых предпринимателей и компаний, вырастающих в глобальные концерны, но часто и их менее сказочное падение. Мы научились стоять, в некотором смысле, рядом со временем, так как осознали, что стабильность несовместима со сверхмерными амбициями. Один из наиболее важных постулатов GRAWE – это необходимость наличия пусть небольшой, но стабильной прибыли во всех компаниях концерна. Потому что только прибыльные предприятия, выполняя свою основную экономическую функцию, способны к долгосрочному выживанию в условиях свободной рыночной экономики. 

Сегодня мы особенно сильны на востоке. Наше преимущество в Восточной и Юго-Восточной Европе заключается в близости нашего менталитета. Судьба Австрии и восточно-европейских стран в своей сегодняшней геополитической констелляции тесно переплеталась в минувшие столетия. У народов наших государств нет страха взаимодействия друг с другом, потому что мы друг друга понимаем. И даже длительное разделение Европы на капиталистический и социалистический лагеря не уничтожило этого создававшегося веками взаимопонимания и не мешает нам сегодня эффективно делиться нашим опытом в молодых независимых государствах, стремящихся к созданию и развитию рыночной экономики. 

И, наконец, наш главный козырь – это наш персонал, хорошо подготовленные и лояльные к компании специалисты. Высший менеджмент концерна всех поколений неуклонно придерживается политики мотивации, но не устрашения или давления на сотрудников. Основывающееся на долгосрочных перспективах отсутствие чувства страха перед неизвестностью своего профессионального будущего и наличие ощущения стабильности, защищенности и справедливости по отношению к себе заставляют нас, сотрудников GRAWE, в высшей степени идентифицировать себя с целями концерна. И это не может не оказывать положительного влияния на обслуживание наших клиентов.

то есть страхование транспортных средств, консультант